Нет в мире спокойного местечка (с)
Портфолио хорошо настолько, насколько хороша самая плохая в нём работа.
Думаю, многие из вас слышали подобные тезисы, но в этом посте они скорее для красного словца и оправдания существования этого самого поста.
Истинная же причина в попытке убедить себя, что я не стагнирую.
Дело в том, что сравнивая саммари 18го и 17го годов (да и вообще глядя на любимые картинки этих лет), я словила дизмораль на тему того, что не развиваюсь. Если между 16м и 17м годом я вижу разницу, то между 17м и 18м - нет. И вроде как нормально, что чем лучше ты становишься, тем медленнее прогресс, но я ещё не на том уровне, чтобы позволить себе настолько медленное развитие.
Потом мне в голову пришла идея, что быть может вырос мой средний уровень. Дело в том, что саммари собирается из лучших работ, и быть может максимальная планка не сдвинулась, зато "самые слабые работы в портфолио" подтянулись. Ну и я решила проверить это опытным путём, а именно сделав склейку худших кривых дейли-скетчей и полноценок за последние два года.
Дейли кривота (по клику в новой вкладке)
Как ни странно, я вижу прогресс
И даже лучше, чем на нормальных склейках. Не знаю, как сформулировать, но как будто линия стала увереннее что ли. И с композицией всё хоть и плохо, но не настолько.
Отвратные полноценки
читать дальше
Думаю, многие из вас слышали подобные тезисы, но в этом посте они скорее для красного словца и оправдания существования этого самого поста.
Истинная же причина в попытке убедить себя, что я не стагнирую.
Дело в том, что сравнивая саммари 18го и 17го годов (да и вообще глядя на любимые картинки этих лет), я словила дизмораль на тему того, что не развиваюсь. Если между 16м и 17м годом я вижу разницу, то между 17м и 18м - нет. И вроде как нормально, что чем лучше ты становишься, тем медленнее прогресс, но я ещё не на том уровне, чтобы позволить себе настолько медленное развитие.
Потом мне в голову пришла идея, что быть может вырос мой средний уровень. Дело в том, что саммари собирается из лучших работ, и быть может максимальная планка не сдвинулась, зато "самые слабые работы в портфолио" подтянулись. Ну и я решила проверить это опытным путём, а именно сделав склейку худших кривых дейли-скетчей и полноценок за последние два года.
Дейли кривота (по клику в новой вкладке)


Как ни странно, я вижу прогресс

Отвратные полноценки
читать дальше
У меня с визуалкой всю жизнь плохо, но - если это тебе, конечно, интересно, у меня возникает ощущение при виде твоих склеек, что в 2018ом они стали разнообразнее.)))
Стабильность - признак мастерства х)
у меня возникает ощущение при виде твоих склеек, что в 2018ом они стали разнообразнее.)))
Спасибо, мне приятно это слышать)
Сама я себя утешаю тем, что вроде бы в целом картинки стали свободнее и смелее... но даже если это не так, то в этом году я прилагаю усилия, чтобы это точно стало так)
Вот эти работы попали потому что они самые слабые в месяце, или потому что ты их считаешь косячными?
Дейли 2018:
Январь
Май
Ноябрь
Полноценки 2018:
Январь
Сентябрь
И то, и другое) Ну май и ноябрь сами по себе не вызывают реакцию "дланьчело", но январь ужасный)
Полноценки 2018:
С сентябрём всё сложно, потому что вообще-то эта картинка не задумывалась мной как полноценка, она вообще даже на а5, но так как в итоге я пристроила её в Вуу, а Вуу всё-таки подразумевает формат не совсем уж скетчей вставила её. Дело в том, что я в сентябре рисовала Практическую алхимию и открытки для Штуки, так что выбор "худшей картинки" был между вот этой,
А в январе был выбор между этой картинкой и Райнером с Кристой, но во-первых, поза уже была занята в ноябре (я с конца вроде собирала), а во-вторых, эта картинка с Киарис меня бесила вот прям сразу, как я её закончила, так что я не особо колебалась хД
Я вообще по твоей реакции в вотсапе думала, что у тебя реально много вопросов и теперь даже не знаю, радует меня или нет, что их немного хД
Просто мне-то многие нравятся в склейках, но я стал рассматривать и вспоминать, что челленджной Киарис ты была не довольна, Лей и Маиром... ну так и поотпадали вопросы )