Нет в мире спокойного местечка (с)
Коротко о том, как пошла работа над Киарис.
Я рада, что сделала большой перерыв, что осилила персонажный челлендж, и что ввязалась в тининано: несмотря на кашу в голове и желание "унестись не в ту степь" работа над КАНОНОМ! не Пре-каноном, не пост-каноном, не "что происходило в это время в других местах", а настоящим каноном пошла сегодня очень мягонько. К чему я пришла:
- надо чаще называть Киарис Кроцией, а то постоянно сбиваюсь.
- Китода (которую, как я выяснила, тут зовут Альнарена) и Ваирнар скорее всего будут в истории как и мироустройство: мы знаем, что они там есть, но герои не знают.
- Бальдер лапуля.
- Я сама себя загнала в ловушку повествования "от лица Бальдера", который не понимает мотивы Киарис Кроции, потому что она усиленно их прячет. Как сделать так, чтобы читатель понял эти мотивы между строк непонимания Бальдера (особенно учитывая, что первая интерлюдия вообще не про это), я хз. Но однозначно буду искать способ отличный от монолога в духе "вот знаешь, когда мы только познакомились, я думала, что из тебя не выйдет ничего толкового, поэтому планировала просто пошляться с тобой, пока тебе не найдут норм замену" ближе к концу истории.

Вообще у меня очень много того, что есть в фабуле; много того, что мне хотелось бы вписать в сюжет (ту же позицию Аргарета "мы не будем идти к повстанцам, потому что они сами придут к нам", не говоря уж о пре-каноне), чего там не будет, потому что история не об этом.
Даже из то, что есть (а есть мало, надо больше) мне предстоит просмотреть, проверить, вычистить, чтобы все эпизоды работали на общую идею, особенно это касается выбора и расположения флэшбечных эпизодов для интерлюдий.
И я бы сказала, что когда-нибудь воплощу это всё в офтопных отдельных заметках, но скорее всего нет. Скорее всего максимум, какое развитие получит это всё богатство - подобного рода посты с вырванными из контекста "цитатами" и музякой)

Всем добра и наверное я всё-таки нарисую нормальную карту. Но это не точно)

@темы: творческая кухня, Киарис