09:02

Нет в мире спокойного местечка (с)
Этот неловкий момент, когда понимаешь, что в "Красной шапочке" у Волка какая-то странная мотивация есть Бабушку. Ну то есть, почему он не съел прям в лесу Красную шапочку? И почему ест именно эту старушку? 0_о

@темы: упоротость 80лвл

Комментарии
23.06.2016 в 11:03

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
Хорошо провялилась
23.06.2016 в 11:40

Нет в мире спокойного местечка (с)
Хорошо провялилась
чегоооооо? ^^"
23.06.2016 в 11:55

Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека
Little Squirtle, бабушка уже вяленая. К пивку самое оно :beer:
23.06.2016 в 12:01

Нет в мире спокойного местечка (с)
Remi Lark, ааааа) Ну меня, признаться, этот вопрос волнует по сценарным соображениям, недодали обоснуя х)
05.07.2016 в 10:57

"...надо работать, а я тут Локи ебу" (с)
Красная Шапочка
Сюжет о девочке, обманутой волком был распространён во Франции и Италии со Средних веков. Содержимое корзинки варьировалось: в северной Италии внучка несла бабушке свежую рыбу, в Швейцарии — головку молодого сыра, на юге Франции — пирожок и горшочек масла. В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:

Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка, оборотня или даже огра, рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянными башмаками и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает девочку.
05.07.2016 в 11:14

Нет в мире спокойного местечка (с)
В фольклорных записях сюжет выглядит следующим образом:
Да, я сию версию знаю, но вопрос мотивации волка остаётся х)
Точнее дело несколько в другом: сказка (не важно, фольклорная или адаптированная) произведение скорее символичное, нежели сюжетное (уверена, что в литературе есть понятия, которые более точно отображают мою мысль, но я с ними не знакома). Если мы берём сказку как таковую, то её сложно анализировать привычным образом. В данном конкретном случае мотивация волка не выдерживает никакой критики: зачем он всё это делает? Но сказка не об этом, поэтому можно закрыть на сие глаза.
А вот если брать сказочный сюжет и адаптировать его под современное произведение, то тут уже надо хорошо поработать, а не за полчаса на коленке бацать