16:22

Нет в мире спокойного местечка (с)
Посмотрела список курсов в Скриме. Столько всего нового у них (или это я раньше не замечала?), и все такое разное, и интересное... и дорогое Т_Т

@темы: ученье - свет, за жизнь

Комментарии
04.06.2016 в 18:05

Вначале было Слово...
В Скриме есть интересные программы, но все не так радужно, как кажется.) К сожалению, на факультете того же концепт-арта немножко дурдом. Нагрузка неравномерная, преподаватели мне лично многие не очень нравились. Либо неопытные, либо круто рисуют, но плохо преподают. Если брать интенсивы, по концепт-арту интенсив хороший, судя по отзывам, а вот интенсив по диджиталу там кривой и там ничему не учат (учился там, да).
Вообще, возможно, это просто нашему курсу не повезло. Первый выпуск вполне был всем доволен, а при следующем курсе уже сильно поменяется программа. Надеюсь, к лучшему.
А вот подготовительный курс там отличный. И игровая графика с анимацией, думаю, неплохи.)
04.06.2016 в 22:14

Нет в мире спокойного местечка (с)
Либо неопытные, либо круто рисуют, но плохо преподают.
Во, у нас подобное было на АрхВизе: фотошоп там вообще никакой! Мне еще повезло, что я в нем свободно работала, а народу, который его впервые открыл, было очень больно.

Первый выпуск вполне был всем доволен, а при следующем курсе уже сильно поменяется программа.
У них вообще с этим проблема. Опять же - на АрхВизе хлебнули. Они, видимо, пытаются программы улучшать и стараются соответствовать современным реалиям, но в итоге это боком выходит: лучше бы выработали одну какую-то базовую программу, а какие-то актуальные фишечки меняли.

Вообще подзаработаю и поищу какие-нибудь интенсивы подешевле и попроще)
04.06.2016 в 22:43

Вначале было Слово...
Little Squirtle, а ты давно в Скриме на АрхВизе училась?
У нас с Фотошопом предполагалось, что мы его знаем по умолчанию, но это логично: таки на факультете концепт-арта без знания Фотошопа делать нечего, поэтому и принимали только тех, кто уже умеет в нем рисовать хотя бы на любительском уровне.) Однако у нас было очень мало диджитала. По сути диджитал нам преподавали только полтора месяца, вел Иван Смирнов, на чьи курсы я ссылку кидал. А дальше академический рисунок + дизайн. Меня дико раздражало, что нам не давали на композиции в дизайне доделывать работы. Объемы заданий были огромными, но все оставалось по итогам каким-то недоработанным. Мы не успевали сделать полноценную картинку. И от нас ее не требовали. Но из-за того, что ее не было, не было и ощущения какого-то прогресса.
На подготовительном курсе у преподавателя таки были иной поход, и мне он нравился. Но преподаватель с подготовительного ведет у игровой графики, а не у нашего факультета, увы.(
И с программой, конечно, да, у них беда немножко. Они явно не могут определиться, что в итоге хотят нам дать. И многого из заявленного на сайте у нас не было. Увы. Я ожидал большего, конечно, когда шел туда. Хотя некоторые преподаватели мне очень нравились и очень помогли.
Со следующего года они хотят реформировать наш факультет. Сделать первый год чисто академическим. А на второй год сделать разделение на концепт-художников для кино, игр и мультфильмов. Оно и правильно, наверное. Потому что сейчас акцент только на игры.)

В общем, на мой взгляд, грамотный интенсив может дать больше Скрима. Сейчас убеждаюсь в этом на курсах. У Скрима, конечно, плюсы свои есть, но цена у них неоправданно завышенная.
05.06.2016 в 06:54

Нет в мире спокойного местечка (с)
Максимилиан Райнис, в прошлом году, т.е. в 14-15 учебном. АрхВиз один год, если что)
Объемы заданий были огромными, но все оставалось по итогам каким-то недоработанным.
У нас, по счастью, хотя бы без этого обошлось. Т.е., конечно, случались моменты, когда приходилось не сладко, но объективно, если хотеть, то вполне реально было успеть всё доделать.
Я ожидал большего, конечно, когда шел туда. Хотя некоторые преподаватели мне очень нравились и очень помогли.
Меня лично немного расстроило то, что нам преподавали только 3дМакс из программ для моделинга. С другой стороны оно и понятно: лучше уж полноценно дать одну программу, чем поверхностно, но несколько. Но порадовало, что одним моделингом дело не ограничилось. Особенно меня впечатлило операторское искусство и монтаж - вот там было очень интересно)

У Скрима, конечно, плюсы свои есть, но цена у них неоправданно завышенная.
Я смотрю, с прошлого года она еще неслабо так выросла 0_о

Сделать первый год чисто академическим. А на второй год сделать разделение на концепт-художников для кино, игр и мультфильмов. Оно и правильно, наверное. Потому что сейчас акцент только на игры.)
Я, конечно, не сильна в современных классификациях художников и понимаю, что у каждого направления своя специфика, но разве не будет лучше, если человек может нарисовать концепт и для игры, и для фильма, и для мультика?
05.06.2016 в 16:58

Вначале было Слово...
Little Squirtle, понятно.) Да, помню, что один год. А в целом впечатления были как — скорее положительные?

Меня лично немного расстроило то, что нам преподавали только 3дМакс из программ для моделинга.

Хм, забавно. А на игровых факультетах дают исключительно Autodesk Maya, а 3дсМакс не трогают вообще. Нам только во внеурочное время немножко показали что-то, помимо Майи) И говорили, что у них в школе так положено Оо Правда, на концепт-арте изучаются Zbrush и SketchUp на втором году.

Особенно меня впечатлило операторское искусство и монтаж - вот там было очень интересно)

Ого, а для чего вам давали эти предметы? Монтаж, чтоб склеивать видеоролики для демо-рилов?

Я смотрю, с прошлого года она еще неслабо так выросла 0_о

Ага, 150 тысяч за семестр, совсем озверели.

но разве не будет лучше, если человек может нарисовать концепт и для игры, и для фильма, и для мультика?

Ну, вообще, если человек универсален, это, конечно, хорошо для самого человека, но на студиях вроде приветствуется, если у художника таки есть четкая специализация. Насколько я знаю, для мультфильмов специфика большая. Им нужны аниматоры в качестве концепт-художников, потому что аниматору проще грамотнее создать персонажа, пригодного для анимации. Чтобы он был достаточно простым для этого и в то же время крутым по дизайну. У нас на подготовительном преподавала женщина-аниматор, она рассказывала про специфику, говорила, что концепты для мультфильмов сильно отличается от игровых концептов. Вот в кино концепты ближе к игровым местами, но туда берут только лучших концепт-художников. Там нужен очень высокий уровень или специальная подготовка с хорошим владением техниками Matte-painting и Zbrush.
05.06.2016 в 18:27

Нет в мире спокойного местечка (с)
А в целом впечатления были как — скорее положительные?
скорее положительные)

А на игровых факультетах дают исключительно Autodesk Maya, а 3дсМакс не трогают вообще.
Имхо, 3дМакс очень громоздкий для игр. В смысле что оптимизировать его сложно.

Ого, а для чего вам давали эти предметы? Монтаж, чтоб склеивать видеоролики для демо-рилов?
У нас диплом был - ролик, представляющий какое-то здание, так что ответственно подошли. Не просто "ставим камеры и поехали", а краткий курс операторского (даже ролик в конце на натуре снимали и монтировали))

Им нужны аниматоры в качестве концепт-художников, потому что аниматору проще грамотнее создать персонажа, пригодного для анимации
Это мне кажется, в любом деле, не только у художников: если ты разрабатываешь идею, то должен не просто "придумать красиво", а представлять весь процесс производства от и до. (В архитекутре, в проектировке мебели та же история). Но в принципе, опять же имхо, если научился в одном, то адаптироваться под другое - это уже вопрос необходимости/желания/техники.
Например, я знаю 3дМакс (модельщик плохой, ибо усидчивости не хватает, но программу в целом знаю), а тут недавно мне показывали Райно. И в общем-то, хотя даже принципы мышления у этих программ принципиально разные, общие понятия мне были ясны)
У меня в концепт-арте опыта чуть меньше, чем зеро, но по жизни встречались мне люди, которые и комиксы рисуют, и иллюстрацией занимаются, и в мультипликации работали. Это я к тому, что главное в общем овладеть какой-то наукой, но овладеть - это стать действительно профессионалом, а жизнь подскажет специализацию)
05.06.2016 в 19:48

Вначале было Слово...
Little Squirtle, да, нам что-то такое говорили, что под Майю больше плагинов, поэтому ее чаще используют. Хотя это больше зависит от личных предпочтений, насколько я понял.)

Не просто "ставим камеры и поехали", а краткий курс операторского (даже ролик в конце на натуре снимали и монтировали))

Ого, серьезно. Но, в принципе, да, в Скриме подход довольно ответственный к финальным проектам.

У меня в концепт-арте опыта чуть меньше, чем зеро, но по жизни встречались мне люди, которые и комиксы рисуют, и иллюстрацией занимаются, и в мультипликации работали. Это я к тому, что главное в общем овладеть какой-то наукой, но овладеть - это стать действительно профессионалом, а жизнь подскажет специализацию)

В принципе, я согласен, да. Если ты умеешь что-то одно, приспособиться сможешь. Нам очень явственно продемонстрировали во время обучения, что хороший художник — это не значит, что непременно хороший дизайнер. Но, если человек умеет дизайнить для игр, другие виды концепта он тоже может освоить. У большинства наших преподавателей было по несколько специализаций.)
05.06.2016 в 20:20

Нет в мире спокойного местечка (с)
Если ты умеешь что-то одно, приспособиться сможешь.
Я вот поэтому думаю, что надо, как подзаработаю, походить на интенсивы по разным направлениям. Любая учеба - балл в копилку)
05.06.2016 в 21:14

Вначале было Слово...
Little Squirtle, согласен, да, тоже так стараюсь.)