Нет в мире спокойного местечка (с)
В нашей программе чуть ли не половина предметов, про которые ленивые студенты любят говорить "нафига нам эта ерунда"? Такие студенты - отдельная тема, но сейчас не об этом.
Один из таких предметов - педагогика. Сейчас у нас ее временно читает милейшая женщина, которая приходит из другого института. На прошлом занятии она рассказывала об опытах, которые проводятся с детьми начальных классов или детский садов (не помню точно). Звучит не так страшно: детям просто задают вопросы, которые помогают понять, к какому типу они относятся: человек производящий или человек потребляющий. И мол с каждым годом творящих все меньше.
Нескольким из нас она задала некоторые вопросы. Д. она спросила, будет ли ему интересней кататься на велосипеде или помогать кому-то чинить тот же велосипед. Он выбрал второй вариант. Мне достался вопрос, будет ли мне интересней пить чай или заварить для кого-то чай. И угадайте, что я ответила хД
Во-первых, пытаться выяснить, любят ли творить люди в арх вузе - очень мило))
Во-вторых, у нас уже многое зависит от вопросов: например, если бы меня спросили про велосипед, то я бы ответила, что мне интересней кататься. Но чай... когда я могу предоставить человеку такой широкий выбор, смешать несколько сортов и все такое... Она знала о чем спросить х)))))
Ну и, в-третьих, в нашем возрасте такие тесты не вполне показательны, а может я просто человек такой. Но у меня сразу возникает ряд вопросов: кому именно помогать чинить велосипед и в чем конкретно будет заключаться моя помощь? каких размеров и с чем пирог мне предлагается есть, либо испечь?
Но в любом случае это было мило))
П.С. Не в тему. Я тут заметила, что больше не пишу инст вместо института. Ибо инст это совсем другое хД
Один из таких предметов - педагогика. Сейчас у нас ее временно читает милейшая женщина, которая приходит из другого института. На прошлом занятии она рассказывала об опытах, которые проводятся с детьми начальных классов или детский садов (не помню точно). Звучит не так страшно: детям просто задают вопросы, которые помогают понять, к какому типу они относятся: человек производящий или человек потребляющий. И мол с каждым годом творящих все меньше.
Нескольким из нас она задала некоторые вопросы. Д. она спросила, будет ли ему интересней кататься на велосипеде или помогать кому-то чинить тот же велосипед. Он выбрал второй вариант. Мне достался вопрос, будет ли мне интересней пить чай или заварить для кого-то чай. И угадайте, что я ответила хД
Во-первых, пытаться выяснить, любят ли творить люди в арх вузе - очень мило))
Во-вторых, у нас уже многое зависит от вопросов: например, если бы меня спросили про велосипед, то я бы ответила, что мне интересней кататься. Но чай... когда я могу предоставить человеку такой широкий выбор, смешать несколько сортов и все такое... Она знала о чем спросить х)))))
Ну и, в-третьих, в нашем возрасте такие тесты не вполне показательны, а может я просто человек такой. Но у меня сразу возникает ряд вопросов: кому именно помогать чинить велосипед и в чем конкретно будет заключаться моя помощь? каких размеров и с чем пирог мне предлагается есть, либо испечь?
Но в любом случае это было мило))
П.С. Не в тему. Я тут заметила, что больше не пишу инст вместо института. Ибо инст это совсем другое хД
Я тоже так думаю. Мало того, что вопросы, плюс есть уже жизненный опыт, который непроизвольно подсказывает, на что направлен вопрос, и мозг подгоняет ответ под желаемый результат.
Я тут заметила, что больше не пишу инст вместо института. Ибо инст это совсем другое хД
Блин, никогда об этом не думал ).
Это точно ХД Ты знаешь, какой ответ "правильный")
Блин, никогда об этом не думал ).
Да я только в последнее время поняла, что инст - скорее инстанс, чем институт)