Нет в мире спокойного местечка (с)
У меня был длинный и довольно напряженный день. Но только одна единственная вещь мне реально испортила настроение. Обнова в ВОВе.
я хочу убивать
АПД:
"Заклинание "Исцеление" удалена из игры". Вы это серьезно, падлы? <______<
И еще около десятка скиллов были признаны "избыточными и узкоспециализированными"
Это что типа ответ на жалобы хардкорщиков, что пандария для казуалов?
Давайте уж сразу "супермегасмертельную арену" и драконов-зомби ><
я хочу убивать
АПД:
"Заклинание "Исцеление" удалена из игры". Вы это серьезно, падлы? <______<
И еще около десятка скиллов были признаны "избыточными и узкоспециализированными"
Это что типа ответ на жалобы хардкорщиков, что пандария для казуалов?
Давайте уж сразу "супермегасмертельную арену" и драконов-зомби ><
Специальность сменить не думала? Всмс, начать за другого персонажа?
Вообще милишным хилерам живется неплохо, потому что мультиклассовые: палладин, друля и монах прям три в одном: и танк, и дд, и хилер, так что их вообще убить соло практически анриал. Хотя, хз что с ними стало после этих обнов.
А ренджевики как-то обделены вниманием. Я не застала времена, когда магов было очень сложно качать, зато если докачал то ходишь как царь царей (мне как раз такой подход всегда нравился), а потом их сильно пофиксили. За чернокнижника играла мало, не могу ничего сказать, а пристам, насколько я поняла, всегда жилось тяжко. Оно и понятно: все они тканевые, падают чуть дунешь.
Но это уже вообще перебор: я за два квеста умерла 5 раз. 5 гребаных раз! Это вообще капец - больше двух врагов одновременно невозможно держать.
Почитала об изменениях у пристов: мол, всегда был норм ауешки, а вот по единичной цели урона никакого, так что решили это исправить... НУ-НУ >_< Но до 90 надо дотянуть (хотя бы Элисфер), посмотреть что там на этом 90. Контент и скиллы хайлевела, насколько я знаю, сильно отличаются от даже предпоследнего лвл. (хотя теперь уже хайлевел вырос до 100 Т_Т)
Я с классами в ВОВ не особо знакома, ибо даже не пробовала.
Думаю, что будет один какой-то очень крутой и неубиваемый класс, а остальные, увы...
Что-то много, да. Не знаю, какие квесты (по сложности, кол-ву мобов и т.д.)но все равно. В ПВ, правда, если танк криволапый, а прист - тупой, можно за один квест раз десять за милую душу.
Ну вот почему бы просто не добавить немного урона, не меняя ничего остального? А лишить основной функции - это разумно, что ли? Надеюсь, с очередным обновлением сие исправят, думаю, недовольных будет много.
В ВОВе контент разнообразный: можно как в одиночку бегать, так и в группе по данжам ходить. Я в последнее время избегаю подземелий: у меня весьма размеренный темп игры, я мало удовольствия получаю, когда нужно бежать за всеми сломя голову, не успевая даже описание квеста прочитать... А теперь и вовсе страшно идти - много я там нахиляю? >< Так вот я и бегаю в локациях, делаю квесты "на одного". И до сих пор было как: мобы ходят по полю, предположим, квест - убить десяток мобов. Как правило, всегда квесты на свой уровень выполнять не очень сложно - одного моба валишь легко, двух-трех удержать тоже можно без проблем, но, конечно, если сагрил все поле, то ты не жилец скорее всего. И все-таки, в непредвиденных ситуациях (например встал неудачно - в месте, где без конца ресаются мобы, не успевает один помереть уже новый на его место; или случайно из-за бугра больше мобов сагрилось, чем ты рассчитывал) хоть убежать можно было успеть. Хоть на совсем лоу хп, но жив остаешься. А тут какая-то дикая зона агра, по крайней мере трое на тебя гарантированно агрятся, а то и пятеро и, если помер посреди поля, то приходится ресаться на кладбище (ибо если бежать к трупу и ресаться там, то на тебя тут же агрятся и пошло по новой), а это адский дебаф всех характеристик на 75% на 10 минут ><
Надеюсь, с очередным обновлением сие исправят, думаю, недовольных будет много.
Это вряд ли. Недовольные есть всегда. Если это обновление увеличит приток людей, то менять, ясно дело, не будет резона, а если народ продолжит сваливать текущими темпами (или даже еще быстрее), то ВОВ просто загнется.
Много боли.
А мобы в ВОВ все агрящиеся? Собственно, что в ПВ, что в ФВ есть много спокойных - пока не стукнешь его, он на тебя внимания не обратит. А с ресом как? Просто в ПВ если тебя реснул прист, ты встаешь на том же месте, но при этом теряешь меньше опыта, чем если ты просто воскреснешь сам (автоматом перекидывает в ближайший город/деревню, если ты в данже - наружу. В данжах у танка порой "квест" "вылези из-под босса" бывает, ибо жалко хп и бежать обратно лень.
Черт, теперь в ПВ хочется еще больше Т___Т
а если народ продолжит сваливать текущими темпами (или даже еще быстрее), то ВОВ просто загнется.
А что, игра теряет клиентов? Стабильно причем?
причем мне-то моральной, персонажу физической
А мобы в ВОВ все агрящиеся?
В стартовых локациях нет) Но в локациях выше 20 лвл 90% мобов агрессивные. И, видимо, им еще и увеличили зону агра. Она, правда, зависит от разницы в уровнях. Чем старше игрок моба, тем меньше вероятность, что он сагрится. Когда разница левелов 15 нужно прям по мобу проехаться, чтобы он среагировал
там все было четко, особенно в самом начале
я хз как было в самом начале) Я играю всего около года и очень нерегулярно) Так что знаю только версию ВОВа после выхода Пандарии. Насколько я знаю, с самого начала все очень очень сильно поменялось. С классами там все довольно ясно, баланс это уже другой вопрос.
А что, игра теряет клиентов? Стабильно причем?
Причем не первый год) После выхода Пандарии (2012 год) это превратилось в реальную проблему, так что теперь большинство говорит о скорой кончине игры
А с ресом как?
Когда помираешь, тебе предлагают покинуть тела (автоматически это происходит через 6 минут) и тогда призрак оказывается на ближайшем кладбище. Если тебя ресает хил или кто-то другой гильдейским скиллом (гильдии дают способность "массовое воскрешение" с откатом в полчаса вроде бы), то ты ресаешься на месте без штрафов. Но для этого нужно бегать с кем-то (я же бегаю одна). Если тебя никто не может или не хочет ресать, то есть два пути: соединиться с телом, т.е. добежать до места смерти и воскресаешь на месте (либо, если помер в данже, просто зайти в данж - тогда воскресаешь в начале данжа), тогда у тебя по 50% здоровья и маны, но без штрафа; либо можно поговорить с ангелом на кладбище и воскреснуть там, но тогда вешается дебаф -75% на все характеристики на 10 минут.
Это какое-то дополнение восточной направленности? Я просто помню афишу, что ли, с пандой в доспехах на фоне бамбука и пагоды. Я думала, просто новый кусок карты, новые локации-доспехи-квесты, и все.
Это... интересно. Я бы посмотрела на такое кладбище, правда.
Мне просто почему-то нравится идея выхода из тела в виде призрака и поиск оного)
Новые локации, данжи, шмот - это ясно. Подняли хай левел до 90, ввели битву питомцев, ввели ачивки, ввели новую расу и новый класс, понизили порог получения некоторых навыков и еще много всего.
Точнее не скажу - я тогда не играла, а сейчас не стала вникать в изменения Пандарии, чтобы не травить душу)) Мне хватило обзоров Пандарии моего любимого Орка-подкастера))
Я бы посмотрела на такое кладбище, правда.
да ничего особенного) Весь мир белесый, парочка надгробий обычных совершенно и белый Дух в балахоне и с крыльями висит)
Ну вооот, а я себе такую красоту вообразила!..
И да, я таки обновила себе ПВ посл этого разговора. Сижу и ужасаюсь...
Меня, похоже, ограбили - я перышки и шарики на бао найти не могу. Но пропали только они, так что есть шанс, что я их просто не вижу. И некого попросить мне с одного перса на другого нормального ската передать Т__Т И да, я еще всех обновлений не знаю... Чувствую, будет страшно.