Нет в мире спокойного местечка (с)
Я сегодня посмотрела несколько сомнительных фильмов.
Первым было кино отечественного производства - "Темный мир: равновесие." Вызвало вполне ожидаемую реакцию длань-чело. Однако, знаете ли, во время просмотра следующих фильмов, в целом из той же оперы, я поняла, что первая картина даже внушает оптимизм. По крайней мере, в этом жанре мы достигли уровня хотя бы паршивого забугорного кино. Это уже лучше, чем ничего.
Остальные фильмы, наоборот, вызвали скорее огорчение. В основном напрягал вопрос, который хотелось бы адресовать хорошим актерам - "до чего ж вы опустились?..." Особенно расстраивает Айронс. Мб он в таких фильмах по приколу снимается? Вообще, надо сказать, что "Прекрасные создания" напомнили очень "Мрачные тени". И не только связкой прошлого и настоящего, а больше даже формулой "возьмем мега-крутых актеров, а также людей, которых никто не знает, и замутим фентезийную ересь!" Ну серьезно - почему гг тут такие же страшные, как в Сумерках? Что здесь делают Айронс и Томсон? На таком-то фоне и "Темный мир" почти шедевр.
А еще я поняла, что король Артур/злой-зализанный-блондин-вампир-из-Сумерек мне может почти нравиться. По крайней мере, в "Орудиях смерти" он был светлым (во всех смыслах) пятном. В отличие от Риз-Майерса. Отчасти потому, что за 4 сезона Тюдоров я успела насмотреться на его безумие, отчасти потому, что он выглядел в этом "шедевральном" фильме как и любой другой хороший актер в сомнительной картине - нелепо.
Еще был фильм "Таймлесс. Рубиновая книга", про который мне особенно нечего сказать. Кроме того, что я не ожидала увидеть Йозефину Пройсс. И тут у нее совсем иное амплуа, нежели в "Турецком" (и все равно Аксель мне больше нравился!)
Про сюжеты, музыку, актерскую игру, операторскую работу, спецэффекты и, тем более, идею в этих картинах я даже упоминать не буду, ибо в моем сознании данная категория фильмов предназначена исключительно для того, чтобы поставить их фоном для создания определенного настроения во время, скажем, рисования.

@темы: кино