Нет в мире спокойного местечка (с)
Тема выборов, конечно, достала, но просто мне пришло в голову... Вот все так орут про "честные выборы, честные выборы..." А тем временем, полагаю, большинство занимается тупой накруткой голосов любимым фильмам/ группам/ книгам и т.п. В новостях в контакте то и дело видишь "Проголосуйте пожалуйста, оч надо, спасибо за перепост". Да, это не такой глобальный масштаб, казалось бы, подумаешь интернет-голосование. Это же не руководство страны выбирать. Но, знаете, если бы можно было бы, то наверно и на выборах президена, в думу и т.п. народ тоже накручивал бы голоса. Просто нет такой возможности. Она есть у Единой России, они этим и занимаются. Возможно, вы скажете, что голосование в интернете, с которым я это все сравниваю, это честно, а вот фальсификация откровенная - это уже за гранью добра и зла. Но где гарантии, что если бы можно было бы так же, "честно" голосовать в интернетах за любимую партию, в течение месяца заходить и каждый день ставить лайк, то это было бы честнее? Просто изменились бы перепосты в контакте. Да. Масштаб больше, но мне (особенно как чертежнику) очевидно, что масштаб сути не меняет. Возможно, дело просто в том, что мы сами не склонны, не готовы обеспечить эти честные выборы? Я ничуть не оправдываю сейчас ЕР, меня все так же возмущает фальсификация, но просто я хочу сказать, что когда на каком-то сайте, где проходит конкурс ну, например, фото, этот конкурс становится не конкурсом качества фотографии, а конкурсом "у кого больше друзей в контакте, одноклассниках, фэйсбуке и т.д." Ты заходишь, голосуешь за твоего друга, у которого хорошая фота, видишь другие хорошие фотографии и говнище на первом месте. И начинаешь мысленно возмущаться, что вооот, накрутка голосов, в то время как сам занимаешься тем же. На самом деле, просто надо побухтеть. Никто не знает, быть может, прийди к власти КПРФ, ЛДПР, Яблоко или еще кто, они бы так же занимались бы фальсификацией, а жить возможно стало бы еще хуже. Этого никто не знает. Но я только хочу сказать, что прежде чем требовать правильного поведения от кого-то, нужно самому начать вести себя правильно.

@темы: головой об стол, выборы, за жизнь

Комментарии
18.12.2011 в 13:20

Любовь
прежде чем требовать правильного поведения от кого-то, нужно самому начать вести себя правильно.

Ты все верно говоришь)

Но только вот в приведенном тобою примере есть одно несоответствие.

Если в голосовании за любимый рисунок например может принимать участие кто угодно.
И голосовать за какие угодно работы.

То в случае 'демократических и честных выборов' изначально добавлять голоса можно было только за одного 'автора' EР.
За остальных авторов возможность голосовать в принципе отсутствовала.

Видишь разницу?
18.12.2011 в 13:30

[В небе гаснут маяки - так зажигай в ладонях пламя.]
Почему у меня цитирование не работает?.. Т_Т

То в случае 'демократических и честных выборов' изначально добавлять голоса можно было только за одного 'автора' EР.
Это ты о тех, кто не пришел или испортили бланки?
18.12.2011 в 13:31

Любовь
Нет.
Я о доголосовании- которое само себе устроило ЕР.
18.12.2011 в 13:33

Любовь
Но ты права - если бы пришли 90 процентов. То подделать фальсификацию было бы почти невозможно.
Хотя - все-равно была бы-но не в таких масштабах.
18.12.2011 в 13:35

[В небе гаснут маяки - так зажигай в ладонях пламя.]
Среди моих знакомых и бывших одноклассников почти половина просто испортили бланки. Но это так, просто... Я когда читала их гордое "не дадим ЕР править, мы испортили/испортим бланки" не знала, как разговаривать с ними.

18.12.2011 в 13:37

Любовь
Если бы они знали - как действует эта система изнутри.
Им бы в голову не пришло сделать такое.
Своими испорченными бюллетенями они просто добавили ЕР голоса.
Простой математический подсчет.
18.12.2011 в 13:42

[В небе гаснут маяки - так зажигай в ладонях пламя.]
Ну да ^^" Хотя объяснять им что-то я не стала. Все равно уже поздно. А к следующим выборам - сами найдут информацию.
18.12.2011 в 13:43

Я о доголосовании- которое само себе устроило ЕР
Я еще раз говорю, что не оправдываю ЕР, просто в стране где каждый сам нечестно голосует, пусть всего лишь за любимый рисунок, не стоит ждать честности от кого быто ни было. Изменись сам, а потом предъявляй претензии
18.12.2011 в 13:44

Нет в мире спокойного местечка (с)
че-то мой коммент как от гостя отправился о.0
18.12.2011 в 14:02

Любовь
Изменись сам, а потом предъявляй претензии

Я тебя поняла. Просто тут я говорила не об ЕР вообще.

А что в случае с тем же рисунком ты можешь голосовать.
И пригласить своих друзей.Но ты сам выбираешь - свой голос.
Сколько раз ты проголосуешь.Остается свобода выбора.
Быть честным или не быть.

А здесь нет такой возможности. То есть ты нажимаешь на галочку.
А модератор сам ставит галочку куда надо.
Нет свободы выбора.
Понимаешь что они сделали?

Мне кажется Россия просто еще не осознала этот факт.
18.12.2011 в 19:30

Нет в мире спокойного местечка (с)
Я это прекрасно понимаю. Я видела кучу видео и постов и ссылок на эту тему, и новостей вконтакте, и т.д. и т.п. И читала я про то как председатели участков сбегали с протоколами и все такое. Так что я это осознаю. Но еще я понимаю, что власть - лотерея. Пока они не пришли к власти - обещают золотые горы, а вот как добьются и возможно все поймут, что при ЕР было еще и неплохо. НЕ поймите меня неправильно, я сама голосовала против ЕР, я рада, что идет волна митингов, что народ всполошился, что среди моих знакомых очень многие активно принимают во всем этом участие или просто пишут, или просто хотя бы сходили на выборы, а не забили, ибо я считаю, что куплено все или нет свой гражданский долг надо выполнять, а выполняют ли его другие от тебя не зависит. Но во-первых, никто не знает, а что будет? Многие голосовали за коммунистов. А моя бабушка, например, сказала что за них она точно голосовать не будет. Т.к. она жила при коммунизме и понимает что было еще хуже. В отношении других партий - неизвестно. Возможно вообще ничего не изменится, а возможно изменится в худшую сторону, так что слепо бежать куда-то и крисать, что ЕР - зло, а остальное - хорошо, по меньшей мере глупо. Как на той картинке, где сын говорит что собирается на митинг, а отец его спрашивает: "ты идешь, потому что детально изучил состояние страны, проанализировал внутреннюю политику и т.п. и остался недоволен существующим режимом? Или тебе друг в интернете написал?" Менять, мягко говоря, есть что, но прежде чем бросаться во все тяжкие стоит хорошенько сесть и подумать, а куда мы идем? Я плохо знаю историю, но насколько мне это видится, когда большевики начинали революцию, то настроения в обществе были примерно те же, что сейчас: не хотим царя, хотим что-то другое. Большевики предложили это "что-то другое". У них была очень продуманная программа, не без этого, молодцы ребята в том смысле, что ответственно подошли к делу. И народ повелся, хотя, в общем-то, если задуматься, то эта довольно простая на первый взгляд концепция порождает ряд практических вопросов, на которые агитационные плакаты ответа не дадут. Но народная масса особо не задумалась, вопросов не задала, потому что слепо решила, что царь - зло, при новом режиме будет лучше. И ломанулись все свергать монархию (народ, кто знает историю, поправьте, если я не права, ибо с моими скудными знаниями я могу заблуждаться). Что-то подобное и сейчас. Многие ли из голосовавших сделали свой выбор сознательно? В том смысле, что я, например, не могу про себя сказать, что тщательно изучила программы всех партий и сделала свой выбор, решив что вот эта, а не та, меньшее зло для страны. За всех не скажу, но мне кажется, что большинство такие же как и я. Главное не ЕР! и все! А какой в этом смысл? И возвращаюсь я к тому, с чего начала: когда каждый конкретный человек перестанет икать соринки в глазу ЕР (пусть даже эти соринки размером с трехсотлетние дубы), а озаботится поисками и искоренением собственных сорняков, тогда только и возможны будут настоящие изменение. И только тогда этот конкретный человек и будет иметь право что-то высказывать в таком тоне, в каком это высказывается сейчас. Ибо, да. Фальсификация это плохо. Но, например. я говорю об этом где-то с удивлением, где-то с возмущением, но не беснуюсь по этому поводу чрезмерно. И вам всем не советую. Понять и изменить не поймешь и не изменишь, а нервов потратишь кучу.
18.12.2011 в 20:33

Любовь
когда каждый конкретный человек перестанет икать соринки в глазу ЕР (пусть даже эти соринки размером с трехсотлетние дубы), а озаботится поисками и искоренением собственных сорняков, тогда только и возможны будут настоящие изменение.
Абсолютно с тобой согласна.

А что касается остального.
Я говорила не об фальсификации, не об ЕР или других партиях, не о том как бы было без ЕР, не о митингах и не о том куда мы идем.
А о том, что был нарушен один из основных принципов жизнеспособности и существования какой-либо системы вообще.
Но к сожалению я не смогла донести эту мысль.
18.12.2011 в 21:08

Нет в мире спокойного местечка (с)
был нарушен один из основных принципов жизнеспособности и существования какой-либо системы вообще.
Ну знаешь, "система" - это вообще очень относительно и условно, особенно когда речь о таких размерах (территории и людей), особенно когда речь о нашей стране)