Нет в мире спокойного местечка (с)
А именно, про терминатора.
читать дальшеА именно, первые два классических фильма vs. генезис.
Сразу внесу ясность: я не поклонница франшизы. Просто не мое это. Я как-то больше по принцессам и драконам. Казалось бы, я должна бы радоваться, ведь в Генезисе как раз принцесса драконов, она же Эмилия Кларк, она же Сара Коннор.
Но как-то так сложилась моя жизнь, что в кино здравый смысл я обычно люблю больше, чем принцесс и драконов, не говоря уж о том, что конкретно Эмилия Кларк у меня никаких теплых эмоций не вызывает.
Ну и раз уж начали про каст, то про него и продолжим. И тут победа однозначно за классикой. Сара Коннор в исполнении Линды Хэмилтон прекрасна. Сначала она всего лишь обычная девушка, которая в ужасе от происходящего, но все же берет себя в руки и идет вперед, старается стать сильнее, но при этом не превращается в бесчувственную машину, которыми иногда на экране предстают женщины-воины. Все, что я помню про Эмилию Кларк, что в Терминаторе она делает примерно то же, что в ИП - раздевается и пытается строить из себя королеву, что выглядит довольно странно.
Кайл Риз в первых фильмах хорош, тогда как в генезисе не производит никакого впечатления. Да вообще о чем я, в генезисе никто не произвел на меня впечатления. Вообще актерская игра напоминает мне Ностальгирующего критика и его игру "заинтересуйся". Потому как, когда я смотрела на экран или слушала диалоги, мне было абсолютно наплевать. Я бы могла просто лежать с закрытыми глазами и испытывала бы больше эмоций.
Стоит ли говорить, что эмоционально первые фильмы гораздо более сильные. Весь фильм проходит в напряжении от постоянной погони, каждую минуту думаешь, что вот-вот из-за угла появится злодей, который давно дышит в спину, и которого почти невозможно победить. Звук, цветовое решение, операторская работа - все сделано так, чтобы усилить напряжение, показать зрителям, какое давление испытывают герои, на чьи плечи легла не просто судьба мира, человечества, но судьба будущего. И даже устаревшие, по современным меркам, спецэффекты ничуть не притупляют этого ощущения.
В генезисе все не так. В генезисе, как и в очень многих современных фильмах, главное - это трюки и шоу, бессмысленные и беспощадные. Вспомнить прекрасную сцену погони из второго терминатора, в которой Джон Коннор пытается удрать на своем скутере от Т-1000, который преследует мальчика на грузовике - насколько это динамичная, контрастная и напряженная сцена, позволяющая ощутить беззащитность юного Коннора и ужаснуться мощи терминатора. Тут нет взрывов, нет масштабности, а если и опрокидываются какие-то машины, то лишь для того, чтобы подчеркнуть, как неуклонно и безжалостно убийца следует своей цели. И как стильно входит появляется Шварценеггер!
Пятый фильм тоже среди прочего включает в себя погоню. Но она никакая. Вы можете вырезать ее и вставить на ее место любую другую погоню из любого другого современного фильма.
Классические фильмы очень атмосферны и динамичны. В них не очень много диалогов, но все равно понятно, что происходит, а в Генезисе из первых 20 минут фильма смысл имеют максимум 7. И большая их часть - просто копипаст первого фильма. "Терминатор" и "Терминатор 2" выполнены в сдержанной гамме, но сочетают в себе самые разные элементы. Как и в большинстве хороших фильмов, тут находятся и романтика, и драма, есть горечь потери и есть работа над собой, есть юмор и есть серьезные темы, пятый же фильм ничем таким похвастаться не может. Хотя один момент меня все же позабавил - когда расплавленный терминатор собирается и выходит из горящего бункера (тоже практически копипаст), а прохожим пофиг)) Ну да мы тоже, наверное, к такому привыкнем к 2017 году)))
Быть может, последние полчаса полностью реабилитируют генезис, я, признаться, не досмотрела. Но, по рассказам Е., стойко осилившего и последние полчаса, там все только хуже.
Всем добра))
читать дальшеА именно, первые два классических фильма vs. генезис.
Сразу внесу ясность: я не поклонница франшизы. Просто не мое это. Я как-то больше по принцессам и драконам. Казалось бы, я должна бы радоваться, ведь в Генезисе как раз принцесса драконов, она же Эмилия Кларк, она же Сара Коннор.
Но как-то так сложилась моя жизнь, что в кино здравый смысл я обычно люблю больше, чем принцесс и драконов, не говоря уж о том, что конкретно Эмилия Кларк у меня никаких теплых эмоций не вызывает.
Ну и раз уж начали про каст, то про него и продолжим. И тут победа однозначно за классикой. Сара Коннор в исполнении Линды Хэмилтон прекрасна. Сначала она всего лишь обычная девушка, которая в ужасе от происходящего, но все же берет себя в руки и идет вперед, старается стать сильнее, но при этом не превращается в бесчувственную машину, которыми иногда на экране предстают женщины-воины. Все, что я помню про Эмилию Кларк, что в Терминаторе она делает примерно то же, что в ИП - раздевается и пытается строить из себя королеву, что выглядит довольно странно.
Кайл Риз в первых фильмах хорош, тогда как в генезисе не производит никакого впечатления. Да вообще о чем я, в генезисе никто не произвел на меня впечатления. Вообще актерская игра напоминает мне Ностальгирующего критика и его игру "заинтересуйся". Потому как, когда я смотрела на экран или слушала диалоги, мне было абсолютно наплевать. Я бы могла просто лежать с закрытыми глазами и испытывала бы больше эмоций.
Стоит ли говорить, что эмоционально первые фильмы гораздо более сильные. Весь фильм проходит в напряжении от постоянной погони, каждую минуту думаешь, что вот-вот из-за угла появится злодей, который давно дышит в спину, и которого почти невозможно победить. Звук, цветовое решение, операторская работа - все сделано так, чтобы усилить напряжение, показать зрителям, какое давление испытывают герои, на чьи плечи легла не просто судьба мира, человечества, но судьба будущего. И даже устаревшие, по современным меркам, спецэффекты ничуть не притупляют этого ощущения.
В генезисе все не так. В генезисе, как и в очень многих современных фильмах, главное - это трюки и шоу, бессмысленные и беспощадные. Вспомнить прекрасную сцену погони из второго терминатора, в которой Джон Коннор пытается удрать на своем скутере от Т-1000, который преследует мальчика на грузовике - насколько это динамичная, контрастная и напряженная сцена, позволяющая ощутить беззащитность юного Коннора и ужаснуться мощи терминатора. Тут нет взрывов, нет масштабности, а если и опрокидываются какие-то машины, то лишь для того, чтобы подчеркнуть, как неуклонно и безжалостно убийца следует своей цели. И как стильно входит появляется Шварценеггер!
Пятый фильм тоже среди прочего включает в себя погоню. Но она никакая. Вы можете вырезать ее и вставить на ее место любую другую погоню из любого другого современного фильма.
Классические фильмы очень атмосферны и динамичны. В них не очень много диалогов, но все равно понятно, что происходит, а в Генезисе из первых 20 минут фильма смысл имеют максимум 7. И большая их часть - просто копипаст первого фильма. "Терминатор" и "Терминатор 2" выполнены в сдержанной гамме, но сочетают в себе самые разные элементы. Как и в большинстве хороших фильмов, тут находятся и романтика, и драма, есть горечь потери и есть работа над собой, есть юмор и есть серьезные темы, пятый же фильм ничем таким похвастаться не может. Хотя один момент меня все же позабавил - когда расплавленный терминатор собирается и выходит из горящего бункера (тоже практически копипаст), а прохожим пофиг)) Ну да мы тоже, наверное, к такому привыкнем к 2017 году)))
Быть может, последние полчаса полностью реабилитируют генезис, я, признаться, не досмотрела. Но, по рассказам Е., стойко осилившего и последние полчаса, там все только хуже.
Всем добра))
@темы: кино, размышления
ведь в Генезисе как раз принцесса драконов, она же Эмилия Кларк, она же Сара Коннор.
О, Боже. КАК?
Я из тех людей, у которых актер закрепляется за образом персонажа, так что теперь, походу, мне будет совсем туго.
Как говорил Орк подкастер, "В Игре Престолов она играет королеву драконов, а здесь она играет королеву... терминатора". И да, так и есть... Видимо, она сама тоже закрепилась за образом Дейнерис.
Печально. Ибо у нее такая внешность интересная, с ней можно было бы много чего сыграть, если играть.