Нет в мире спокойного местечка (с)
Нет, конечно, надо бороться с пробками, недостатком парковок и проч., никто не спорит. А то вон в центре (да и не только в центре) и без того узкие улочки заставлены по обе стороны машинами. Только вот в этих проектах по "борьбе с пробками и прочим автомобильным злом" меня смущает одно: "развитие использования общественного транспорта". Люди, которые подобным занимаются, очевидно не знают, что даже не в самый час пик это самое использование общественного транспорта так развито, что дальше уже просто некуда. Может стоит начать с развития общественного транспорта? А то ежели люди станут ездить не на машинах, а в метро или на автобусах, то их только на головы нам, простым смертным, класть. Хотя, думаю, после пары поездок в час пик на работу и с работы платная парковка покажется не таким уж и злом.
А еще мне кажется, что самый действенный способ борьбы с пробками - налог на автомобили. Как в Сингапуре, например.
Правда, в таком случае подстерегает опасность кредитного рабства... оно и так развито.
Он у нас в стране вроде есть.
Меня веселит еще то, что большинство людей, которые даже комментят реально не думают о ситуации в общественном транспорте. Все либо негодуют, что им платить за машину, бензин и налоги, а толком не поездишь; либо ноют, что все дворы/скверы/непойми что заставлено машинами, так что надо что-то делать. <__< Как-то недальновидно.
Просто в Сингапуре, когда покупаешь машину, ты еще должен заплатить пошлину размером в 150% от стоимости машины, плюс еще кучу другого. Да и на содержание потом уходит туча денег.
Очень невыгодно машину покупать. И дороги свободны, соответственно, только такси и ездят.
Еще в каком-то городе такое есть, там налог даже выше... И государство небогатое, в отличие от Сингапура. Но не помню, где именно.
А метро у нас и так перегружено. Оно не рассчитано на такой пассажиропоток. И об этом никто как-то не думает.
Да и наземка, по словам очевидцев, тоже