В нашей программе чуть ли не половина предметов, про которые ленивые студенты любят говорить "нафига нам эта ерунда"? Такие студенты - отдельная тема, но сейчас не об этом.
Один из таких предметов - педагогика. Сейчас у нас ее временно читает милейшая женщина, которая приходит из другого института. На прошлом занятии она рассказывала об опытах, которые проводятся с детьми начальных классов или детский садов (не помню точно). Звучит не так страшно: детям просто задают вопросы, которые помогают понять, к какому типу они относятся: человек производящий или человек потребляющий. И мол с каждым годом творящих все меньше.
Нескольким из нас она задала некоторые вопросы. Д. она спросила, будет ли ему интересней кататься на велосипеде или помогать кому-то чинить тот же велосипед. Он выбрал второй вариант. Мне достался вопрос, будет ли мне интересней пить чай или заварить для кого-то чай. И угадайте, что я ответила хД
Во-первых, пытаться выяснить, любят ли творить люди в арх вузе - очень мило))
Во-вторых, у нас уже многое зависит от вопросов: например, если бы меня спросили про велосипед, то я бы ответила, что мне интересней кататься. Но чай... когда я могу предоставить человеку такой широкий выбор, смешать несколько сортов и все такое... Она знала о чем спросить х)))))
Ну и, в-третьих, в нашем возрасте такие тесты не вполне показательны, а может я просто человек такой. Но у меня сразу возникает ряд вопросов: кому именно помогать чинить велосипед и в чем конкретно будет заключаться моя помощь? каких размеров и с чем пирог мне предлагается есть, либо испечь?
Но в любом случае это было мило))
П.С. Не в тему. Я тут заметила, что больше не пишу инст вместо института. Ибо инст это совсем другое хД
squirtle-rain
| суббота, 18 октября 2014