читать дальшеУ меня почти получилось устроить марафон Толкина! С хреновым вайфаем на даче и множеством пользователей я несколько дней качала пять фильмов (4 из которых режиссерки) общим весом больше сотни гб (только HD, только хардкор)
Время выбрала удачное - как раз живот болит, делать ниче неохота, ток сидеть под пледом (батя ставит кондей на режим "морозная свежесть" >< с чашкой чая или арбузом, вязанием и хорошими фильмами на большом экране.
Вообще задумывала марафон для себя, но классное чувство, когда врубаешь фильм и на первых сценах, заслышав знакомую музыку, родственники выползают из своих комнат)) Отца вчера настолько зацепило, что он даже попросил сегодня не начинать без него смотреть (в итоге смотреть начали только после обеда), и он не стал грузить меня работой, отложив сие на завтра, дабы иметь возможность закончить марафон сегодня) В награду я получила знания об одном из смыслов ВК. Я, увы, недостаточно образована, чтобы самостоятельно проводить параллели с Второй мировой, и, увы, слишком ленива, чтобы искать статьи, где эти параллели бы просматривались (а на поверхности ничего не попадалось), поэтому несколько пояснений отца заставили меня посмотреть на ВК под иным углом)
Само собой, я не надеялась охватить все фильмы за день, ибо три режиссерки ВК длятся порядка 12ти часов. Вчера мне удалось посмотреть оба Хоббита и Братсво, сегодня благополучно одолела два оставшихся фильма. Марафон прошел не совсем так, как я рассчитывала, но все же прошел) Надеюсь, когда выйдет третья режиссерка Хоббита в высоком разрешении, я смогу выделить выходные на идеальный марафон, но до этого еще года полтора))
Я давно уже не пересматривала ВК, так что получила массу удовольствия. Хотя оооочень много придиралась. В основном к изменениям в сюжете. Как я упоминала выше, смотрела я с отцом, так что регулярно затрагивалась тема разнообразных глубинных смыслов книги, посему сюжетные изменения в фильме, которые игнорируют подтекст книги, вызывали еще больше негодования, чем раньше. Особенно если они тратили экранное время, которое, имхо, можно было бы употребить с большей пользой, или же были практически лишены логики. Взять хотя бы Смауга в конце второго Хоббита. У него в руках Торин Дубощит, с которым дракон давно на ножах, которого дракон, мягко говоря, не любит, но вместо того, чтобы покончить с гномами, Смауг ВНЕЗАПНО! решает отправиться палить Эсгарот.
А вообще, мне всегда грустно в конце. Что фильма, что книги. Потому что всегда грустно, когда хорошая история заканчивается