Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фб (список заголовков)
20:13 

Деанона пост (часть 2)

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Как я уже писала, Близзами меня накрыло ещё в ноябре.
Началось всё с Азшары

На данный момент Азшара является одним из моих любимых персонажей в Варкрафте. То ли потому что она эльфийская королева-волшебница; то ли потому что живёт в море; то ли потому что мы про неё почти ничего не знаем.
В любом случае, персона она противоречивая. Можете смеяться сколько угодно над её желанием стать женой Саргераса (у всех свои тараканы), но всё-таки как ни посмотри, а она сволота сволот и тем не менее все её обожали. Простолюдины не считали её одной из высокорожденных, ну а с высокорожденными всё понятно.
Очень надеюсь, что она появится в Варкрафте, а её появление будет эпичным и элитным. После того, какую шумиху подарили Сурамару и Элисанде, получить меньшее для Азшары и Наз'Жатара было бы оскорбительным!)

Ну а дальше - больше. Больше эльфов, разумеется.
НУЖНО БООООЛЬШЕ ЭЛЬФОВ!

@темы: руки из того места, по локоть в акварели, ФБ

09:08 

Деанона пост (часть 1)

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Я долго ждала, но что-то команды не торопятся с официальным деаноном и, раз уж я выложила всё и везде, то выложу и тут)
Сразу скажу тем, кто не ходил в выкладки, и сейчас будет бухтеть "ааааа, нам тоже наобещала и ничего не принесла, а близзам вот сколько всего наделала!": варкрафтом меня накрыло в ноябре месяце. Причём накрыло настолько лихо, что я по нему рисую до сих пор, и не всё дошло до ФБ, ибо "и так слишком много, с вас хватит")


Понеслась)
Для команды Джейн Остин я сделала всего одну картинку и один диз. И то, и другое - чаем (хотя текстура была в двух вариантах: чаем и кофе, но они почти не отличаются)


Было прикольно попробовать сделать бесшовную текстуру с рукописным текстом, но не более того. В остальном я недовольна ни количеством, ни качеством. Надо брать за правило либо нести что-то хорошее, либо не нести вовсе, а то вот это "для кучи, не зря же пришла" к хорошему не приводит.

читать дальше

На этом пока всё. Близзовские выложу отдельно, потому что там будет очень многа букав, которые я не могу себе позволить написать нигде, кроме как на дайрях)))

@темы: руки из того места, по локоть в акварели, Фб

21:41 

Про ФБ!

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Она в этот раз немного мимо меня, но тем не менее можете себе ради интереса устроить "охоту за пасхальными яйцами" - поискать меня в моих четырёх командах.
Ну и конечно просто посмотреть крутые работы - благо, я не единственная, кто рисует))
У сказок как всегда круто)
У Остин как всегда лампово)
У Близзов я впервые, но у них много и разного! Преимущественно варкрафтовского.
У Нечисти как всегда много и разнообразно.

Всё сказала, пошла спать)

@темы: ФБ

15:33 

lock Доступ к записи ограничен

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
ФБ-шное нытьё

URL
13:43 

Прошедший гамак

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
В этот раз я как-то "для красоты" потащила сперва ВК 0_о Но и сюда принесу намалёванное.

Так как Гамак для меня повод ресуть старые фандомы, то не обошлось без игр)
Поймай их всех до того, как это стало мейнстримом!

На прошлый Гамак я не успела нарисовать картинку по Занзараху. И да, я буду говорить Занзарах, а не Занзара; Простофиля, а не Гупс и "ЗУ. У вас кончился воздух", потому что я могу! А ещё потому что тот старый кривоватый перевод для меня такая же ностальгическая часть игры, как и каждый домик Эндевы, каждое непонятное словцо гоблинов и каждый петухообразный бесформенный торговец магией.
Возвращаясь к рисунку, по нему безошибочно можно понять, какая стихия была моей любимой (была, есть и будет - как будто до этого рисунка никто не знал хД) и какие феи этой стихии были у меня в почёте) Впрочем, тут есть по фее каждого типа, чтоб никто не ушёл обиженным)

Ещё одна игра, которую я вспомнила - Sudeki)

Чутка переодетые ГГ) Я даже заморочилась с позой для Буки - не всем же стоять аки деревянным) Элиш я переодела, потому что её наряды в игре мне не нравятся, разве что самый последний.

И отдельная Элиш с Оливитесс. Не помню, собирала ли я в итоге все тотемы (а референсы сейчас днём с огнём...), поэтому жезл тут самый мощный из тех, что помню и тех, для которых были рефы.
К моему удивлению, эта работа получила больше всего голосов вообще за первый этап 0_о

А дальше немного про книги.
Не так давно я прочитала очаровательную книжку "Гоблин-император" Кэтрин Эддисон. Книжка... простая, но очень лёгкая и после долгих вечеров с Уэллсом, эта история оказалась тем, чем нужно) Я не скажу, что в ней было прям что-то очень особенное, но чем-то она меня цепанула.
В частности очень повеселил отрывок:
"Мы КРАЙНЕ сожалеем, что не можем вызвать ее на дуэль, чтобы проткнуть ее никчемную тушку, но нам сказали, что дуэль является варварским обычаем, недостойным леди, КАКОВОЙ ШЕВЕАН НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Тем не менее, Ваше Высочество, если есть услуга, которую мы можем оказать вам, не выходя за пределы нашей верности и преданности, вам достаточно сказать лишь слово".
И она подписалась сложной витиеватой монограммой, какую Майя видел только в романах о рыцарях Эдревенивара Завоевателя; в Эдономею их контрабандой доставляли кавалеры поварихиной дочки. От него не ускользнул намек, что Дач'осмин Чередин, в отличие от принцессы Шевеан, знала, как драться на дуэли. К настоящему времени искусство дуэли уже практически не практиковалось среди эльфов - Императоры Варедисы всем сердцем не одобряли ее, впрочем, как и все, исходящее от гоблинов - и не преподавалось женщинам вообще. Майя спросил себя, где нашли учителя для Дач'осмин Чередин, и знает ли об увлечениях дочери ее отец. Ему пришло в голову, что сам он даже отдаленно не знаком с дуэльным кодексом, и обнаружил, что улыбается.
(с) К. Эддисон "Гоблин-император"
Я так и представила воинственную Четиро и не смогла не нарисовать)))

Ну и, конечно, я не могла не впихнуть романтическую линию туда, где дали призрачный намёк))) Так что немного постканона (тут и Майя получился старше, чем представлялся мне по тексту) - Император с женой) На всякий случай не буду имя жены раскрывать, вдруг кто решит зачесть х)


И последнее - тоже книжное и вообще внезапное)
Если "Гоблин-император" относительно свеж (2014 года, кажется), то "Луд-Туманный" за авторством Хоуп Миррлиз вышел в далёком 1929.
Луд-Туманный оказался даже близко не тем, что я представляла из названия и по первым строчкам. Совершенно... не туманно) С туманом разве что в развязке.
Поначалу шло туго, но потом разогналось, иллюзии с реальностью и хорошее с плохим перемешалось и в какой-то момент вовсе перевернулось. Ощущение книжка оставила... Если кто смотрел Пиратов карибского моря, то можете помнить момент, где корабль надо было перевернуть с ног на голову, чтобы выбраться из западни. Вот именно такие ощущения у меня вызвал Луд-Туманный) И хотя вряд ли я буду перечитывать его до тех пор, пока не стану старше и умнее, у меня нарисовался быстро-арт с пройдохой Вилли Виспом)

@темы: фанарт, творческая кухня, руки из того места, по локоть в акварели, игрули, если книг читать не будешь, скоро грамоту забудешь, фб

20:50 

lock Доступ к записи ограничен

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:22 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
В Гамак кто-то принёс несколько десятков драбблов по Ван Пису 0_О Неслабо же кого-то упороло!
Но помимо фиков по Ван Пису есть ещё много всякого разного) И прям щас идёт голосование)) (в отличие от ФБ, тут строчки набирать не надо, просто ткнуть в голосовалку, так что всех призываю сходить почитать, посмотреть, поголосовать)
Осень в Гамаке - 2016
Ну и выкладка челленджа началась)

@темы: ФБ

10:51 

lock Доступ к записи ограничен

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:26 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
У меня три команды на зимнюю ФБ :laugh:
Представляю себе это смутно, потому что на сей раз это не Нечисть и Графомания (хотя в Нечисти я числюсь рыбодебилом на полставки, так что формально у меня четыре команды), а родные мои тёплые-уютные Остины, с которыми зима не такая колючая и с которых для меня началось такое явление как ФБ; такие же родные яркие-весёлые, аки катание с горки на картонке, Сказки, с которых для меня началась летняя ФБ; и ВНЕЗАПНО Близзы - должна же быть среди зимних команд хотя бы одна с зимним названием :-D И, учитывая то, что меня нехило сейчас кроет Вариком, учитывая кота Вариана Ринна и любовь Ё. к гномам, дело явно не обойдётся "я люблю рисовать Тиранду, вот вам одна"))) Про Остинов и Сказки даже говорить не буду. Вместо этого пора создавать файл "планы на зимнюю битву", чтобы ничего не потерять. Ибо планы уже есть.

И вместо того, чтобы начать пилить контент заранее, я пилю контент в Гамак хД
изображение
Кажется, с весны у меня прибавилось людей в дневе, а желания написать многа букав у меня не убавилось, поэтому расскажу про Гамак. Опять. хД Тем более, что я по большей части народ им доставала лично, а не тут)
Итак, что такое Гамак в двух словах.
Это конкурс (ну как конкурс... как и ФБ - "себя показать, на других посмотреть") фандомного творчества. Ключевое отличие от ФБ в том, что конкурс индивидуальный и ни к чему не обязывает. Можно принести всего одну единственную работу на высокий рейтинг, например, и больше вообще ничего. Или принести работы на каждый из четырёх этапов, но по разным фандомам - да пожалуйста.
Для меня - возможность реснуть фандомы, которые никто кроме меня уже не помнит :lol: Помимо прочих разных ништяков типа упрощенного (по сравнению с ФБ) голосования, гибких сроков и быстрого деанона, для меня это возможность выплеснуть эмоции по каким-то узким фандомам)
Например, в прошлом году я немножко порисовала по старой игрушке "Боги: дорога в бесоконечность", которую кроме меня и моих друзей помнит только один странноватый товарищ на ютубе (это я выяснила, когда искала референсы. представляете, в каком я была отчаянии, раз пошла на ютуб?). Собственно, работа по Богам, на мой взгляд, из всей моей скромной четвёрки была самой слабой, но с неё начался мой вкус к Гамаку.
Прочитала я книжку или посмотрела фильм или поиграла в игру - иногда есть сиюминутное желание что-то нарисовать. Максимум картинку-две, просто чтобы выплеснуть эмоции и при этом не особенно переживать о качестве - это ж не ФБ, тут ты команду не подставишь.
Но ещё больше мне нравится возможность вспомнить что-то старое и малоизвестное - как те же Боги. Не буду деанонить карты на этот сезон, но нужно бооооольше фандомов :lol: Зато если успею вспомнить всех любимцев прошлого в этом году, то на весну уже буду носить по имеющимся фандомам :cool:
Всем добра и присоединяйтесь!

@темы: фб

12:14 

lock Доступ к записи ограничен

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:06 

Гамак снова тут!

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
И у меня уже ощущение, что он принёс мне больше пользы, чем ФБ хД
Призываю всех-всех присоединиться: хоть творить, хоть читать/смотреть!)))
изображение

@темы: фб

06:50 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
ФБ неумолимо движется к своему логическому завершению)
И рейтинговый визуал оказался неожиданно сложным не только для меня)))
Но мои лапушки не подвели, поэтому выкладка у нас маленькая, но очень даже удаленькая, так что заглядывайте)


Из своих ещё не могу не порекать Античность - там офигенские картинки с масками *__*

@темы: ФБ

22:13 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Выложили визуал) Что я могу сказать: я криворукий художник, но счастливый капитан, потому что вокруг собрались очень талантливые люди.
Я смотрю много картинок, вы знаете, поэтому удивить меня сложно, но ребяткам это удалось) Рекомендую сходить посмотреть всем) Есть вещи очень в духе Геймана, есть вещи, разрывающие шаблон. И, что особенно приятно, всё очень разное)))

Вместо того, чтобы быть выкладкой "если что, я сама закрою и перекрою" она стала для меня настоящей сокровищницей)

Ну и остальные три мои команды, конечно, тоже выложились) И в каждой есть, на что посмотреть, чем вдохновиться)
fandom Antiquity 2016. Ни дня без штрихаСтикер Князь

@темы: ФБ

19:40 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Плохо быть капитаном.
Нет, не потому что это ответственность, нервотрёпка, орг работа и выкладки.
А потому что ты вроде как ответственный за принятие решений.
И вот принёс ты не очень хорошую работу. Обычно как: спрашиваешь кэпа брать или не брать. Кэп решает - никаких душевных терзаний)
А тууууут... И даже голосовалка не вариант - вот кто тебе голоснёт, что "не брать", ты ж кэп хД
Плохо быть криворуким.

@темы: фб

20:33 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Мы выложили ДРАББЛЫ)
Да, в этом году я буду спамить не только теми выкладками, которые лично мне интересны хД
На самом деле получилось интересно: пара очень каноничных вещей, пара неожиданных кроссоверов и очередной вопрос читателям :) На этот раз выбор стоит между стеклянным шариком и пёрышком)
А мой фаворит Неоконченное дело - очень атмосферно (пусть даже канон мне незнаком)

@темы: фб

09:43 

Да начнётся Битва! или баннеров пост

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Мы выложились, так что приходите смотреть, что у нас получилось) У нас есть комикс, офигенные мгновенные вылупляшки и информеры, чтобы ничего не пропустить)
И будет здорово, даже если вы совсем не знакомы с каноном и имя "Нил Гейман" слышите впервые, даже если вы не хотите знакомиться с каноном, всё равно будет здорово, если вы придёте выбрать между клочьями тумана и венком из колокольчиков) Можете даже заглушку не открывать, просто написать в комментариях выбираете вы венок или туман хД


А ещё предлагаю вам почитать сказку Тайного города, узнать о современных тенденциях времён античности и получить билет на закрытый показ шпионского фильма
Баннеры под катом

Может потом принесу ещё команды, на которые буду смотреть, но пока просто не было времени заценить контент ФБ, так что просто пара ништяков из команд, не имеющих ко мне отношения)))
читать дальше

@темы: ФБ

22:56 

Деанон в Гамаке

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Как-то так...

ДВЕ КРАЙНОСТИ ОДНОЙ СУЩНОСТИ
Мне на даче сильно захотелось поиграть в Обливион; мой ноут был у Е., а на дачный устанавливать было страшно, поэтому оставалось одно - рисовать)

Тейдон и Сил. Задумка в том, что Тейдон как бы олицетворение Мании, а Сил - Деменции. И как бы за кадром о том, что герцог и герцогиня бесконечно разные, как и их герцогства, но в то же время они есть одно (это и про роман Сил и Тейдона, и про то, что Дрожащие острова - это Шеогорат)
Не вышло. :-D Сил и Тейдон есть, а Мании и Деменции неть(

ЛИЛЛЕНАЙ
из игры, которую знаю, наверное, только я и никому неизвестный обзорщик на ютубе
Но вот чем хорош Гамак - можно нести всё. Даже то, на что наплевать всем, кроме тебя :cool:

Вот я и принесла Лилленай из Богов)

А тем временем идёт голосование за челлендж! тыц

@темы: фанарт, руки из того места, по локоть в акварели, игрули, tes, фб

19:19 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
РЕБЯТЫ РЕБЯТЫ!!!!
Я никогда особенно не агитировала голосовать на ФБ, НО! очень прошу всех, кому не лениво, сходить проголосовать в Гамак!!!. Прелесть и отличие от той же ФБ в том, что голосовать можно за несколько работ одного фандома, так что можно ни в чем себе не отказывать.
Конечно, мне будет приятно, если вы проголосуете и за меня между делом (благо, найти меня там легко), но призываю просто прийти и отметиться. Посмотрите-почитайте - там всего два десятка с хвостиком работ. Оставьте комменты, если не лень - авторам будет приятно!)

Я в Гамаке впервые, но он мне действительно понравился, и я хочу хоть так поспособствовать его развитию!)

А меж тем уже начались выкладки челленджа
Весна в Гамаке. 2 этап

@темы: ФБ

17:16 

Про гамак и про ФБ

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Когда-то давно, когда я еще был йун и зелен и такая пучина как ФБ меня еще не поглотила, но в обсуждениях "на кухне" я уже участвовала, М. пожаловалась, что с некоторых пор на ФБ пропал задор и установились стандарты качества. В том смысле, что все меньше чистого веселья, все больше заморочек и разносов на тему "да как они вообще могли такое выложить, где их глаза!"
Сейчас уже не очень хорошо помню, кажется, я тогда с ней не согласилась, но, как вы помните, я была йуна и зелена и о ФБ еще мало что знала (то есть была еще зеленей и знала еще меньше, чем сейчас). А вот теперь я, кажется, начинаю понимать, о чем шла речь и согласна полностью.

И, наверное, поэтому я все-таки доползла для Гамака. И вот теперь думаю в нем задержаться.
Потому что туда творить спокойней. Никто не будет мне говорить "не канон", никто не начнёт третировать за то, что "баннер бы поменьше" или "серовато" или "слишком цветасто" или "неаккуратный фон". Нет никакого давления, так что творишь в своё удовольствие))

А еще там действительно уютно и мило. Есть фандомы (тот же WOW), по которым я не прочь что-нибудь натворить, но на ФБ категорически не хочу нести, потому что само мероприятие слишком глобальное и тяжеловесное. Для меня игра в команде - это дейтсивтельно игра в команде. Это значит, что надо включаться в то, что в команде происходит, принимать какое-то обсуждение и/или хотя бы некоторое количество работ принести. Если я проматываю все командные посты и приношу пару картинок, то игрой я это не считаю, так что и идти в команду смысла большого не вижу.

И сроки. Сроки тоже очень радуют: сегодня ты отправил работу, через неделю уже похвастался друзьяшкам в своем дневе. Тоже радует, потому что фандомное у меня обычно настроенческое, а через несколько месяцев не то что про настроение не вспомнишь, а и вовсе забудешь, что ты там рисовал.

Это не значит, что ФБ - плохо, Гамак - хорошо. У них слишком разные форматы и у каждого есть свои плюсы. Просто тут я решила поделиться первыми впечатлениями о Гамаке)

Очень надеюсь, что у меня хватит времени и придумается что-нибудь еще туда принести :)
Рада, что выползла в Гамак)
Хотя выглядело это примерно так:
Я: Не пойду в Гамак.
Рем: Почему?
Я: Ну ладно, пойду.

@темы: ФБ

19:23 

lock Доступ к записи ограничен

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Черепаший пруд

главная