• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:12 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Докатилась до того, что выходя из торгового центра порываюсь снять бахилы хД

11:27 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Если кто вдруг пропустил, я завтра уелетаю в Мюнхен на несколько дней) Вернусь днём 4 ноября) Но, так как скорее всего, выспаться мне не удастся, в сознании и адеквате буду только с 5-6 числа)
Не знаю, как за бугром обстоят дела и инетом)
Так что если у кого-то будет что-то для меня - кидайте у-мылом, чтобы я точно не потеряла!
Картинка для привлечения внимания)))

@темы: тени моей жизни

09:25 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Настроение у меня сейчас такое)

Download Storming The Burning Fields for free from pleer.com

@темы: что ж это за жизнь без пианины

21:55 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Как же я ненавижу критику в свой адрес.
Особенно сильно ненавижу конструктивную критику. Потому что... правда глаза колет)
Это ужасно, что я настолько завишу от чужого мнения.
Но каждый раз мне приходится глубоко вдыхать и напоминать себе, что это поможет мне стать чуточку лучше. Каждый раз приходится напоминать себе, что это болезненное лекарство. Каждый раз приходится напоминать себе, как здорово уже то, что кто-то решил потратить кусочек своего времени - самого драгоценного ресурса - на моё творение и на комментарии к нему.
Но аааарррр, как же это каждый раз страшно, больно, обидно!
И, главное, ладно бы эти чувства делали бы меня тактичнее и добрее и останавливали от критики в чужой адрес, было бы хоть мне утешение, что я человек хороший :lol:

Эээх, надо было хотя бы комментить от имени анона. Теперь уже не покатит, потому что те, кому я обычно пишу простыни комментариев и с анонимом поймут, что это я -_-

Думаю, критика - это всегда больно, если действительно вложил душу. Даже если знаешь, что критик прав. Особенно если понимаешь, что критик прав. Но что поделать. Если бы мастерства было бы легко достичь, то все были бы мастерами. Тут как со смелостью: смелые не те, кто не боится, а те, кто может победить страх. Так что молодцы не те, кому не больно от критики, а те, кто может извлечь из этого пользу, несмотря на бо-бо.

А ещё, наверное, единственная критика, которую можно воспринять спокойно, это та, в которой чувствуешь поддержку. Ну то есть, конечно, ты всё равно хотел бы всем понравиться, но слышать "вот это ещё не получилось, но не сдавайся и обязательно получится" гораздо легче, чем "вот это не получилось". И я рада, что у меня есть люди, которые меня поддерживают. Даже если иногда меня критикуют)

Всем добра, хороших отзывов, будьте молодцами и простите меня за всё бо-бо)

@темы: за жизнь, обратная сторона луны

07:03 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
У Тейлор вчера вышел новый альбом *_*
И так как у меня был оформлен предзаказ в айтюнсе, я первым делом как встала побежала скачивать песни *_* Даже в метро читала мало - слушала.
Я думала, что слов не будет, но чем дольше слушала, понимала, что без слов не обойдётся))
Wilderness тут уже был и по-прежнему мною любим)) По опыту первого обзора, подозреваю, что это пока единственная композиция "Одиссеи", которую можно вот так запросто посмотреть/послушать.
The Summit - спокойное, но светлое. Именно то, что мне сейчас нужно. Потому что это сильный свет.
Voyager - вот прям с первых секунд держит и не отпускает) По настроению похоже на Wilderness.
Tales of the Wind... Я очень расстраиваюсь, когда мне нравится название песни, но не нравится она сама. Здесь этого не произошло) Действительно спокойная и приятная сказка)
Starfire тоже зашло. Причём я в первый раз не успела поймать название, потом долго искала эту композицию, а когда нашла название вызвало ассоциации с Сорой, танцующей звездой из "Уходя, погасите звёзды" Сойки. А когда послушала ещё несколько раз, поняла, что эта песня подошла бы Лунь и Оберону. Впрочем, почти любая понравившаяся мне композиция из этого альбома, подошла бы многим мои персонажам и историям.
И да, я ожидала больше динамики. Я обожаю Breakthrough и Nebulous и так хотела чего-то в этом духе, но по большей части этот альбом спокойней. Это не значит, что он мне меньше понравился. Всё вышеперечисленное однозначно войдёт в мой топ, просто динамики мне не додали. Так бы я сказала бы, если бы не Legendary Guardian :heart:
Когда слушала впервые, не смогла сдержать улыбки и слёз. Это серьёзно, не для красного словца.
Первую половину я думала "ммм... это будет крутая композиция для соо8". Где-то с середины думала "Я НАШЛА ЕЩЁ ОДНУ КОМПОЗИЦИЮ ДЛЯ АЙОВИ! никаму ни атдам"
И блиииин у меня в голове уже почти на каждую минуту есть раскадровка, что я там вижу хД Может настанет день, я порисую и сварганю клип, но если и настанет, то уже после поездки.
А пока просто восторг! Не знаю, сколько раз я её прослушала за день, но меня прям накрыло. Даже если бы весь альбом состоял из одной только этой песни, я была бы щаслива.

Короче, чувствую, нафиг ФБ! Вернусь из-за бугра, буду рисовать по Тейлор :laugh:
И заканчивать Луну

К слову в альбоме 12 песен. Офигенно зашла мне ровно половина) Остальное... я бы не сказала, что плохо. Просто в категории "приятное спокойное от Тейлор". С другой стороны, мб распробую позже. Вон Hidden Falls и Morning Star мне поначалу вообще не особо, а потом прям ащщщ *_*

Всем добра и хорошей музыки) Скрипичной и разной)

@темы: счастье есть, что ж это за жизнь без пианины

22:30 

Тётя Глаша очень изменилась за лето

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Снова у себя в ленте одна сплошная я *дланьчело*

Самые внимательные читатели моего днева и Ш. могут помнить, что я читаю цикл Катрины Кейнс (в миру известной аки синяя сойка) "Сломанные сказки"
Иногда, когда хожу по тегу в днев и в записи для комментов, зрю, что народ в восторге от Кая и Бена. Ну и от остальных центральных героев тоже, что уж там.
Ничего не скажу против этих товарищей, но вот мне додайте лучше этой прекрасной женщины

Сначала попробуйте угадать, кто это, а потом додайте хД
Нет, это не тётя Глаша, это Шахерезада.

@темы: кривоскетчи, руки из того места, фанарт

20:52 

Хэлувин грядёт!

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
И пусть в этом году мне не доведётся вырезать тыковку, это не отменяет моего любимого хэлувинского диза ^_^ (в этом году даже фото обработала хД)
Вот занятно, но хэлувин - единственный праздник, для которого у меня есть тематический диз. Более того, это единственная шкурка, которую я надевала больше одного раза)
Висеть он будет ажно до моего возвращения (то есть числа до пятого ноября) и, наверное, тогда уже нарисую что-нибудь на зиму, потому как фонарики уже не актуальны, а у нас сегодня посыпал первый снег. Именно снег, а не полторы ленивые белые мухи за окном)

@темы: руки из того места, творческая кухня

18:33 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Возвращаюсь потихоньку к работе над Луной.
И понимаю, что Мирия и Альтанар - это новые Аарон и Сая. В том смысле, что два дибила - это сила :-D
А в "Ордене Белого Ежа" два дибила - это Лунь и Лира... И то это методом исключения, ибо Леман в эту категорию никак не попадает)))
За планшетом ходить сейчас лень. но подозреваю, что к пятой главе будет кривокомикс...

@темы: НЛ, творческая кухня

11:26 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
У меня три команды на зимнюю ФБ :laugh:
Представляю себе это смутно, потому что на сей раз это не Нечисть и Графомания (хотя в Нечисти я числюсь рыбодебилом на полставки, так что формально у меня четыре команды), а родные мои тёплые-уютные Остины, с которыми зима не такая колючая и с которых для меня началось такое явление как ФБ; такие же родные яркие-весёлые, аки катание с горки на картонке, Сказки, с которых для меня началась летняя ФБ; и ВНЕЗАПНО Близзы - должна же быть среди зимних команд хотя бы одна с зимним названием :-D И, учитывая то, что меня нехило сейчас кроет Вариком, учитывая кота Вариана Ринна и любовь Ё. к гномам, дело явно не обойдётся "я люблю рисовать Тиранду, вот вам одна"))) Про Остинов и Сказки даже говорить не буду. Вместо этого пора создавать файл "планы на зимнюю битву", чтобы ничего не потерять. Ибо планы уже есть.

И вместо того, чтобы начать пилить контент заранее, я пилю контент в Гамак хД
изображение
Кажется, с весны у меня прибавилось людей в дневе, а желания написать многа букав у меня не убавилось, поэтому расскажу про Гамак. Опять. хД Тем более, что я по большей части народ им доставала лично, а не тут)
Итак, что такое Гамак в двух словах.
Это конкурс (ну как конкурс... как и ФБ - "себя показать, на других посмотреть") фандомного творчества. Ключевое отличие от ФБ в том, что конкурс индивидуальный и ни к чему не обязывает. Можно принести всего одну единственную работу на высокий рейтинг, например, и больше вообще ничего. Или принести работы на каждый из четырёх этапов, но по разным фандомам - да пожалуйста.
Для меня - возможность реснуть фандомы, которые никто кроме меня уже не помнит :lol: Помимо прочих разных ништяков типа упрощенного (по сравнению с ФБ) голосования, гибких сроков и быстрого деанона, для меня это возможность выплеснуть эмоции по каким-то узким фандомам)
Например, в прошлом году я немножко порисовала по старой игрушке "Боги: дорога в бесоконечность", которую кроме меня и моих друзей помнит только один странноватый товарищ на ютубе (это я выяснила, когда искала референсы. представляете, в каком я была отчаянии, раз пошла на ютуб?). Собственно, работа по Богам, на мой взгляд, из всей моей скромной четвёрки была самой слабой, но с неё начался мой вкус к Гамаку.
Прочитала я книжку или посмотрела фильм или поиграла в игру - иногда есть сиюминутное желание что-то нарисовать. Максимум картинку-две, просто чтобы выплеснуть эмоции и при этом не особенно переживать о качестве - это ж не ФБ, тут ты команду не подставишь.
Но ещё больше мне нравится возможность вспомнить что-то старое и малоизвестное - как те же Боги. Не буду деанонить карты на этот сезон, но нужно бооооольше фандомов :lol: Зато если успею вспомнить всех любимцев прошлого в этом году, то на весну уже буду носить по имеющимся фандомам :cool:
Всем добра и присоединяйтесь!

@темы: фб

23:30 

Бродит маленький фонарщик...

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
... новорожденные звёзды он из лейки поливает

изображение

@темы: что ж это за жизнь без пианины, руки из того места

13:12 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Потихонечку восстанавливаю режим и начинаю отдавать долги, скопившиеся за наши весёлые дни.
А пока понимаю, что Тейлор Дэвис - единственная, кому я могу довериться настолько, чтобы оформить предзаказ.
По динамике что-то между Hidden Falls и Dawn of Hope, и я прям в восторге *____* Очень надеюсь, что будут и композиции в духе Breakthrough и моей любимой туманности
\прям очень-очень-очень жду *______*

Одиссея уже 28 октября! (я думала, что она выйдет уже после тура)
Ещё десять дней!

@темы: что ж это за жизнь без пианины

22:06 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
На этой неделе я всего два дня не была у врачей. И даже в эти два дня я звонила врачам, договаривалась с врачами и думала о врачах. Первая половина недели была посвящена бабушке, вторая - Бобику. Подробности, возможно, завтра, а возможно и нет.
Последние дня три для меня вообще слились в один очень долгий и очень странный день.

У меня болит живот, потому что. У меня болит желудок, потому что последние дня три мы ели не пойми как, не пойми что и не пойми когда. У меня болит глаз, потому что я выдавливала зубную пасту и попала в глаз (да, Лена могёт :facepalm3: ). У меня болит голова, потому что последние дня два мы спали не пойми как, не пойми что и не пойми когда. У меня болят ноги, потому что... просто потому что они могут.

У меня почти готов рассказ для соо 8, почти готов деанон Гейманов, но вместо того, чтобы это всё заканчивать, я пойду спать. Видимо, к счастью, что в соо 8 возникли непонятки со сроками.

И я только что разбила бокал (что печально, один из бокалов, которые вроде как "наши с бро" Т_Т). Надеюсь, что для разнообразия к счастью, а не к тому, что Вариан поранится осколком и снова здравствуй, Айболит.

Напоследок только скажу, что в Глобусе теперь тоже есть Какаду! :vict: Он на 5 рублей дешевле и, кроме земляники и груши, есть ещё яблочный и апельсиновый. (но в эти дни мы так задолбались, что хоть бутыли и купили, но ещё не пробовали, так что обзор Какаду тоже завтра)

Всем добра, здоровья и хороших снов

@темы: обратная сторона луны

14:54 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Маленький Вариан Ринн (которого Ё. зовёт Зверем, я Крохой, а большинство людей именами от Варианта до Варяна) милаха.
Иногда он лежит, ему тепло и хорошо, и очень лениво, но очень хочется кутить. И вот проходишь мимо него, он лапы раскинет, типа "я тебя ловлю", но встать и реально поймать - ниахота.
К слову за Бобиком он тоже скачет на расстоянии. Вроде как "я тебя ловлю, но издалека", ибо стрёмно пока х)

А ещё он сегодня погулял, пока я трындела по телефону (у меня в доме связи нет, выхожу на крыльцо). Закончила, иду домой, зову Вариана. Он потихонечку идёт ко мне, но по дороге находит листочек и начинает с ним играться. Я его снова зову и показываю, что закрываю дверь. Тогда он схватил зубами этот листочек и скорей-скорей-скорей по лесенке, чтобы успеть домой ^^ Милота)

Ну и раз уж начала про Вариана... То наткнулась тут на картинку с другим Варианом Ринном, но тоже милым) И парасёнок Андуин ^____^

@темы: за жизнь, игрули

17:40 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Подала в пятницу документы на визу.
Скрестим пальцы... и дайри магия!

Вопрос: Дайри магия!
1. Чтобы визу вовремя и без проблем!  10  (100%)
Всего: 10

@темы: за жизнь

15:16 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)

Недавно попрощалась с Грозовой грядой, в которой просто делала ачивку, а в итоге зависла на внушительное количество времени и просто не могу молчать

Эта локация началась для меня с мысли "Блин, если я захочу гоблинов, я пойду в Фералас или Пиратскую бухту! Где весь пафос Нортренда?!" А закончилась мыслью "До свидания, дорогие друзья! Когда мы увидимся в следующий раз, я буду выглядеть иначе...". Правда, адресовано это было совсем не гоблинам) Потому как, несмотря на совсем не пафосное начало довольно скоро мне додали и пафоса, и Нортренда по самое небалуй.

читать дальше

Из-за Грозовой гряды Катаклизм прошёл мимо, из Нортренда я отправилась сразу в Пандарию.
Но я обязательно вернусь. Когда смогу позволить себе мамонта. Когда смогу соло пройти Ульдуар.
Благо, у меня всегда есть и останется портал в старый Даларан.

@темы: игрули, wow, world of warcraft

17:06 

Гамак снова тут!

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
И у меня уже ощущение, что он принёс мне больше пользы, чем ФБ хД
Призываю всех-всех присоединиться: хоть творить, хоть читать/смотреть!)))
изображение

@темы: фб

22:31 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
03.10.2016 в 22:30
Пишет Little Squirtle:

День 160 (03.10.16)
Инктобер продолжается на тумбе и ВК, а сюда картинку для Вуу на тему "полёт".
Каждую осень мне хочется быть немножко Мэри Поппинс. Или немножно перелётной птицей.
Не важно кем, лишь бы взлететь над домом, над городом, над своей жизнью и лететь навстречу приключениям.


URL записи

Всем добра, полётов и хороших осенних приключений!
Не болейте ^_^

@темы: просто арты, по локоть в акварели

07:54 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Кто-то остался неугаданным с прошлого раза и перекочевал сюда)
Я старалась выудить товарищей из памяти по возможности неизвестных, но кто-то из них мог здесь мелькать, а ещё есть пара ловушек для Ю.)
Итак, попробуйте угадать, кто все эти люди и нелюди)
читать дальше

АПД: Где-то есть ещё один голосовавший!
запись создана: 07.09.2016 в 20:07

@темы: мой богатый внутренний хаос, ассоциации

18:10 

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
Маленький Вариан Ринн всё время захватывает мой стул. Знает волчонок, какой стул самый удобный -_-
Он бы всё захватил во славу Альянса, даже были попытки, так что я больше не буду брать себе на ночь этот мурчащий комочек.

А вчера у него вообще был счастливый день, ибо приехали бро, Ш. и А.. Никогда ещё Вариан Ринн не был так популярен :lol: Зато оправдал своё имя, нападая на А. и бро) А так и надо тем, кто в основном за Орду играет :cool:

@темы: за жизнь

10:57 

Не могу не...)

И вдоль по венам хлещет дождь... (с)
19.09.2016 в 21:08
Пишет Голландская рулетка:

Тридцать девятая неделя (19-25 сентября)
"Думать/делать". — художник Shitty Watercolour

В англоязычном сообществе Writing About Writing прочла историю о преподавателе, который разделил пришедший к нему курс на две группы и сказал, что в первой группе люди получат оценки в зависимости от количества сданных ими работ, а во второй — в зависимости от их качества. В конце семестра оказалось, что группа "количества" сделала и самые качественные работы — они набили руку, когда старались взять числом, — а группа "качества" так была погружена в размышления об идеальном продукте, что не сделала вообще ничего. В комментариях к истории люди откликаются: "совершенство пугает. мне кажется, у большинства художников блок возникает от того, что они боятся сделать что-нибудь несовершенное"; "говоря проще, основной посыл этой истории — делай хрень, в конце концов получится крутая хрень. конечно, большая часть сделанного будет хренью, но у тебя никогда не выйдет крутая хрень, если ты сначала не сделаешь до хрена хрени"; "и это важно! я потратила слишком много времени, думая о том, какие прекрасные вещи могла бы создать, вместо того, чтобы создать хоть что-нибудь".



URL записи

Приятно иногда вспомнить, зачем ты вообще дал себе установку рисовать каждый день)))
Если вдруг кто-то из ПЧ рисующих или околорисующих, или не ПЧ, или не рисующих нуждается в компании для ежедневного творения хрени - велокм, буду рада)))

@темы: творческая кухня

Черепаший пруд

главная